Давайте признаемся: в 2021 году медийному проекту будет тяжело, если он не будет
ориентирован на определённую аудиторию. Мы развиваем сторителлинг, делаем упор на человекоцентричность, становимся гибкими, придумываем что-то новое — всё для того, чтобы читателя или клиента заинтересовало то, что мы для него создали. И эта сосредоточенность на особенностях аудитории концептуально не так уж и плоха: из неё рождаются удобство, разнообразие и живость, которой не всем медиа хватает. Положительных примеров такой ориентации на пользователей очень много, особенно среди крупных проектов. Например, новое медиа
«Как есть» от «Кухни на районе» очень здорово решает проблемы тех, кто любит готовить дома, но боится или не знает, как добавить щепотку экспериментальности в свои блюда. На сайте проекта мы видим нестрогий tone of voice,
короткие и несложные рецепты блюд с ресторанными названиями, гифки с инструкциями, подкасты и интервью для тех, кто хочет углубиться в кулинарию. Адаптированный контент для Инстаграма такой же: понятный, наглядный и живой.