— Чем были хороши работы, которые Вы оценивали высоко?
— В первую очередь я отмечала креативный подход. Для взрослых некоторые задания Чемпионата стандартны и понятны. Например, для преподавателя продумать программу летней экономической школы или концепцию онлайн-курса, быть организатором мероприятия — вполне привычные задачи. Тот, кто работает в бизнесе, мог сталкиваться и с корпоративными деньгами, которые стимулируют инициативность и креативность сотрудников. А вот для школьников это необычные задания.
Во-вторых, не стоило забывать о стиле, подаче, целевой аудитории. За грамматические ошибки я могла снять балл, если они сильно мешали воспринимать текст.
В-третьих, чтобы текст получился удачным, нужно обращать внимание на формулировку задания. Например, в статье для Шнобелевской премии один участник рассматривал реальное и полезное исследование, но выставлял его, как нечто странное, нестоящее.
В-четвёртых, стоит тщательно подходить к выбору бизнес-терминов или описанию экономических явлений, даже если вы опираетесь не на углублённые, а на популярные знания. Например, на курс экономики, который преподают в школе, и обычный учебник финансовой грамотности. Некоторые ребята, не разобравшись в механике или происхождении какого-то экономического явления, искажали его суть.