Позже, в 16 лет, я уже начал заниматься собственным бизнесом: открыл площадку «Sell Royale», где мы с моими коллегами продаем игровые аккаунты. В России тема киберспорта не так популярна, хотя на Западе она процветает, поэтому я решил развивать эту сферу. Киберспорт влияет на людей так же, как и спорт. Сначала человек играет в игру, которая ему нравится, невсерьёз. Но потом (с приходом опыта) он начинает интересоваться профессиональной игрой, он участвует в турнирах и незаметно для себя становится киберспортсменом. Более того, эта индустрия имеет достаточно крупный денежный фонд, который постоянно привлекает новых игроков.
Механика проекта в том, повторюсь, что я и несколько моих коллег продаем с наценкой аккаунты тем людям, кто в них нуждается. Это наша собственная площадка. Человек играет в игру, и со временем она может ему надоесть. Он ищет способ избавиться от аккаунта, который привязан к игре, и выставляет его на продажу. Покупает аккаунт, соответственно, тот, кого эта игра в этот момент интересует. А я совместно с несколькими продавцами занимаюсь перепродажей: мы делаем акцент на безопасности сделок и качестве.