Гайд для вузов-партнеров по медиаресурсам состязания
Дорогие коллеги! На этой странице вы можете найти материалы для информационного сопровождения состязания, а также порядок действий для освещения отдельных событий партнерских вузов среди участников чемпионата.
Даты состязания: 16 сентября — 27 марта
1. Получить презентацию о проекте
Скачать презентацию (здесь будет ссылка на скачивание)
2. Разместить информацию о состязании на своих ресурсах
Организаторы просят все партнерские вузы размещать информацию о ключевых этапах чемпионата:
  1. старт регистрации на чемпионат;
  2. продолжение или завершение регистрации на чемпионат;
  3. старт отборочных этапов;
  4. анонс образовательного блока и/или специальных проектов чемпионата (не более 3 раз в год);
  5. просветительский или социальный проект в рамках чемпионата (не более 3 раз в год).

Как строится работа:
  1. Организаторы готовят пакет материалов;
  2. Не позднее чем за 2 недели до планируемой даты выхода анонсов передают информацию контактному лицу в вузе;
  3. При необходимости вузы-партнеры корректируют дату выхода анонсов не в ущерб графику анонсируемого события;
  4. Через 2 дня после даты необходимо направить ссылки на размещение или скриншоты.

За какими размещениями могут обратиться организаторы:
  1. Публикация новости на сайте вуза;
  2. Публикация в социальных сетях вуза и его проектов с подходящей целевой аудиторией;
  3. Рассылки по собственным базам вуза-партнера, согласно установленной целевой аудиторией;
  4. За иными размещениями, с которыми вуз-партнер может помочь.
3. Найти готовые материалы для публикации в интернете (изображения, тексты, видеоролики, макеты рассылок)
видеоролик
шаблон презентации

Первый анонс о регистрации:
  • изображение квадратное
  • изображение прямоугольное горизонтальное (для социальных сетей или сайта)
  • изображение прямоугольное вертикальное (для историй в социальных сетях)
  • текст для социальных сетей
  • текст для новости на сайте
  • текст для рассылки
  • сверстанная рассылка

Повторный анонс о регистрации:
  • изображение квадратное
  • изображение прямоугольное горизонтальное (для социальных сетей или сайта)
  • изображение прямоугольное вертикальное (для историй в социальных сетях)
  • текст для социальных сетей
  • текст для новости на сайте
  • текст для рассылки
  • сверстанная рассылка
и так далее

4. Найти готовые макеты для печати (афиши, баннеры и прочее)
Материалы, представленные в данном разделе вы можете использовать на любых мероприятиях, где присутствует целевая аудитория состязания. Печатные материалы можно разместить в школах, учреждениях дополнительного образования и пр. Печать материалов на стороне партнерских вузов.

  • постер А4
  • постер А3
  • пресс-волл 3х2 м.
  • ролл ап 1х2 м.
  • лифлет
По запросу могут быть разработаны иные макеты. Срок разработки макетов: 10 рабочих дней.
5. Получить комментарий организаторов конкурса для пресс-релиза или новости
Что необходимо сделать:
  1. Написать письмо на электронный адрес vrubanova@hse.ru
  2. Указать в письме два-три ключевых вопроса, на которые должен быть дан ответ в комментарии;
  3. Указать желаемого спикера или его позицию;
  4. Обозначить срок, к которому комментарий должен быть передан. На подготовку комментария требуется не менее 3 рабочих дней.
6. Разместить свою информацию в социальных сетях состязания
Можно публиковать информацию только о бесплатных событиях!

В социальных сетях состязания можно опубликовать информацию о следующих мероприятиях:
  1. общеуниверситетские дни открытых дверей;
  2. массовые онлайн и очные просветительские проекты или интеллектуальные состязания вуза с числом участников от 500 чел.;
  3. социальные и благотворительные проекты вуза (только для вузов-соорганизаторов);
  4. региональные и общегородские просветительские мероприятия с участием вуза и с числом участников от 3000 чел (только для вузов-соорганизаторов).

Ограничения по количеству публикаций от вуза: 1 публикация раз в 45 дней в период с января по август (включительно), 1 публикация в 60 дней в период с сентября по декабрь (включительно) но не более 5 публикаций в год.

Если одновременно приходит более двух запросов от вузов, организаторы имеют право объединить анонсы в общий дайджест.

Что нужно сделать, чтобы пост с анонсом был опубликован:
  1. Подготовить текст и логотип в формате png с прозрачным фоном или в форматах eps, svg, ai;
  2. Направить соответствующую просьбу и материалы не позднее чем за 2 недели до планируемой даты публикации по адресу vrubanova@hse.ru
  3. Получить ответную информацию о планируемой дате публикации в течение 3 рабочих дней;
  4. Получить отчет о размещении со ссылкой или скриншотами в конце месяца, в котором публикация была размещена.

Что должно быть в текстах (тексты могут быть скорректированы отправителем):
  1. Название мероприятия;
  2. Целевая аудитория мероприятия;
  3. Дата мероприятия;
  4. Место проведения мероприятия;
  5. Ссылка на регистрацию или посадочную страницу;
  6. Описание до 1000 символов.
7. Сделать рассылку о своем событии по участникам конкурса
Можно публиковать информацию только о бесплатных событиях!

Не чаще 1 раза в месяц для участников состязания формируется рассылка с актуальной информацией и новостями партнеров. Отправка производится в последний четверг месяца (в отдельных случаях дата может быть скорректирована, но не более чем на 3 дня).

В дайджесте можно опубликовать информацию о следующих мероприятиях:
  1. общеуниверситетские дни открытых дверей;
  2. массовые онлайн и очные просветительские проекты или интеллектуальные состязания вуза с числом участников от 500 чел.;
  3. социальные и благотворительные проекты вуза (только для вузов-соорганизаторов);
  4. региональные и общегородские просветительские мероприятия с участием вуза и с числом участников от 3000 чел (только для вузов-соорганизаторов).

Ограничения по количеству событий от вуза: не более 2 мероприятий в одном дайджесте. Количество размещений в дайджестах в год не ограничено. В сентябре и октябре дайджесты не формируются.

Что нужно сделать, чтобы информация была включена в дайджест:
  1. Подготовить текст и логотип в формате png с прозрачным фоном или в форматах eps, svg, ai;
  2. Направить соответствующую просьбу и материалы не позднее чем за 2 недели до планируемой даты отправки по адресу vrubanova@hse.ru
  3. Получить ответную информацию о планируемой дате отправки в течение 3 рабочих дней;
  4. Получить отчет о размещении со скриншотами в конце месяца, в котором рассылка была размещена.

Что должно быть в текстах (тексты могут быть скорректированы отправителем):
  1. Название мероприятия;
  2. Целевая аудитория мероприятия;
  3. Дата мероприятия;
  4. Место проведения мероприятия;
  5. Ссылка на регистрацию или посадочную страницу;
  6. Описание до 500 символов.

Внимание! Электронные адреса участников чемпионата не могут быть переданы вузам-соорганизаторам и вузам-партнерам