Миф № 3. Компьютерные игры не имеют прикладного значения и не решают реальных задач
Большей частью рынок компьютерных видеоигр не предназначен для решения прикладных задач, это правда. Разве с помощью Dota 2 решить вопросы, связанные с экономическими, социальными и политическими вызовами отдельной группы или локального общества? Однако некоторые компании разрабатывают игры и симуляторы, которые с самого начала созданы для решения конкретных прикладных целей. Например, аэропорт «Домодедово» с 2010 г. запустил экономическую стратегию «DME Live Classic», цель которой — обучение персонала. В игровом процессе, где смоделированы реальные бизнес-процессы работы воздушной гавани, сотрудники учатся распоряжаются ограниченным количеством ресурсов.
Компьютерные игры — явление, которое стало частью нашей реальности и повседневности, стоит это признать. Игры способны не только нести вред, но и приносить благо, давать ответы, необходимые для решения конкретных жизненных задач, да и просто временно отвлекать от жизненных невзгод. Но помните: полное вовлечение в виртуальную реальность и отрыв от физической активности ещё никому не шёл на пользу!